Китай Баня бомба подарочные наборы производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Sophia

Номер телефона : +8618122374201

WhatsApp : +8618122374201

Free call
поточная линия

    Мы можем обеспечить наших партнеров с серией обслуживаний как научные исследования и разработки, дизайн и продукция красоты и продуктов личной заботы парикмахерских услуг. В настоящее время, в пределах нашей ежемесячной емкости 1000,000пкс и произведенной в нашей фабрике в 4 000 квадратной метров которые содержат 2 независимых лаборатории, 2 НИОКР разбивочное, 12 производственной линии с около 300 работниками.

 

    Наше управление команды имеет директора деятельности бренда от компаний перечисленных 500 лучших в мире. Имел натренировать несколько ведущих предприятий экспорта в различных индустриях и иметь наши собственные уникальные взгляды на развитии управления команды, корпоративной культуры, бренд-маркетинга и предприятия. Технические директоры и инженеры НИОКР от перечисленных компаний, которые могут начать продукты соответствующие для рынка согласно потребностям клиента, и постоянн улучшают и улучшают их. Наша цель помочь и натренировать клиентам стать ведущими предприятиями в индустрии красоты!

OEM / ODM

    Покуда клиент обеспечивает модель, мы можем улучшить формулу согласно образцу, и вы можете также сказать нам требование для нашей продукции.

 

    Мы имеем партнеров от во всем мире приведенного посещения наша фабрика каждый год. И мы всегда обеспечиваем профессиональные решения продукта согласно потребностям для различных клиентов. Мы будем продолжаться начать новые продукты и лучшие формулы в будущем, как раз по мере того как мы делаем теперь.

R и D

    Наш богатый опыт совмещенный с нашим превосходным обслуживанием клиента, ориентированным качеством и экспертизой образования, потому что мы знаем те оценен путем водить всемирных розничных торговцев.
Ведделльс новаторская и предприимчивая компания с сильными возможностями НИОКР. Наши сильные возможности НИОКР обеспечивают нам край над пэрами так же, как с нашей экспертизой в личной индустриях заботы и био-техника позвольте мы обеспечить портфолио на-тенденции образования но способность подгонять образование для потребностей наших клиентов специфических.

 

    10 персоналов НИОКР, главным образом производит необходимости как хандмаде мыло, бомбы личной заботы ежедневные ванны, соли для принятия ванны, костюмы ванны, шампунь, проводник, преимущество етк. лосьона тела наше что ОЭМ и ОДМ можно унести согласно потребностям клиента.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home

Guangzhou Weddells Technology Co., Ltd Factory Tour

Good quality Jewelry Bath Bombs for sales
Good quality Jewelry Bath Bombs for sales
I'm Online Chat Now
1 2 3 4
Guangzhou Weddells Technology Co., Ltd Guangzhou Weddells Technology Co., Ltd Guangzhou Weddells Technology Co., Ltd Guangzhou Weddells Technology Co., Ltd

1 2 3 4
Guangzhou Weddells Technology Co., Ltd Guangzhou Weddells Technology Co., Ltd Guangzhou Weddells Technology Co., Ltd Guangzhou Weddells Technology Co., Ltd

1 2 3 4
Guangzhou Weddells Technology Co., Ltd Guangzhou Weddells Technology Co., Ltd Guangzhou Weddells Technology Co., Ltd Guangzhou Weddells Technology Co., Ltd

  • Production Line

        We can provide our partners with a series of services such as research and development, design and production of beauty and hairdressing personal care products. At present, within our monthly capacity of 1000,000pcs and produced in our 4,000 square meters factory which contain 2 independent laboratories, 2 R&D center,12 production lines with around 300 employees.

     

        Our team management has the director of brand operation from the top 500 listed companies in the world. Had have trained several leading export enterprises in different industries and have our own unique views on team management, corporate culture, brand marketing and enterprise development. There are technical directors and R&D engineers from listed companies, who can develop products suitable for the market according to customer needs, and constantly improve and improve them. Our goal is to help and train customers to become the leading enterprises in the beauty industry!

  • OEM/ODM

        As long as the customer provides the model, we can improve the formula according to the sample, and you can also tell us the demand for our production.

     

        We have partners from all over the world come visit our factory every year. And we always provide professional product solutions according to the needs for different customers. We will continue to develop new products and better formulas in the future, just as we do now.

  • R&D

        Our rich experience combined with our excellent customer service, quality orientated and formulation expertise , because we know those are valued by leading worldwide retailers.
    Weddells is an innovative and enterprising company with strong R&D capabilities. Our strong R&D capabilities provide us the edge over peers as well as with our expertise in the personal care and bio-tech industries enable us to provide on-trend portfolio of formulation yet ability to customize formulation for our customers’ specific needs.

     

        10 R&D personnel, mainly produces personal care daily necessities such as handmade soap, bath bombs, bath salts, bath suits, shampoo, conditioner, body lotion etc. our advantage is that OEM and ODM can be carried out according to the customer's needs.

Contact Details
Guangzhou Weddells Technology Co., Ltd

Contact Person: Mrs. Sophia

Tel: +8618122374201

Fax: 86-020-80923405

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)